ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОРОШКОВОЙ ОКРАСКИ СЕРИИ EURO CAR

Тип EURO CAR – автоматическая линия конвейерного типа, тактового действия, предназначена для нанесения порошковых покрытий на крупногабаритные изделия (2 х 2,3 х 14) или при небольших производственных программах, а так же при необходимости окраски несколькими цветами одновременно. Все модули линии являются проходными и оснащаются серией автоматических раздвижных дверей.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЦИКЛ

Все изделия, подлежащие покраске, подвешиваются на автоматическом конвейере, который имеет тактовый рабочий режим, при этом скорость процесса определяется лимитирующей стадией (полимеризация в печи).

  1. Предварительная подготовка поверхности.

    Подготовка поверхности деталей производится в струйном агрегате посредством серии насосов, которые заставляют повторно использовать растворы, содержащие фосфатообезжиривающие реагенты, нагретые специальным теплогенератором до требуемой температуры. Время функционирование насосов переменно и зависит от степени загрязненности деталей, данную фазу можно увеличить до времени лимитирующей стадии процесса – полимеризации краски – около 20 минут, при этом фаза фосфатообезжиривания будет наиболее эффективна.

  2. Сушка.

    После промывки изделия поступают в сушильную печь с циркуляцией горячего воздуха, из которой они выходят абсолютно сухими. Горячий воздух, производимый генератором, циркулирует внутри камеры при помощи системы усиленной вентиляции вокруг изделий по всей их длине. Обычная температура внутри камеры не ниже 120°С – 150°С. Полностью изолированная печь работает с совершенно закрытыми дверями и поэтому потребление энергии очень низкое.

  3. Нанесение порошковой краски.

    Окраска производится одним или несколькими действующими операторами (малярами) при помощи ручных электростатических пистолетов в закрытой кабине, но имеющей уравновешенную вентиляцию для эффективного извлечения не осевшей на изделие краски. Воздух, всасываемый с внешней стороны кабины выводится в фильтровый блок. После прохождения группы фильтров воздух выводится за пределы кабины. Операторы работают в комфортабельной среде и могут использовать также несколько различных красок одновременно, так как порошки не нуждаются в рекуперации и наносятся на предварительно нагретые детали, на поверхности которых оплавляются.

  4. Полимеризация.

    Полимеризация порошковой краски производится в печах с высокой изоляцией стен и усиленным рециркулируемым воздушным обменом. Автоматически закрываемые двери позволяют достичь максимальное энергетическое сбережение. Время пребывания и температура регулируема и поэтому также на деталях больших размеров можно получать безукоризненную полимеризацию краски. Введение покрытых изделий осуществляется в предварительно разогретую печь при этом порошок быстро гелеобразно покрывает поверхность деталей, что беспрепятственно дает возможность полимеризовать одновременно изделия, окрашенные различными цветами.

ОСНОВНЫЕ ДОСТОИНСТВА

  • Возможность обработки крупногабаритных деталей размеров до 2 x 2,5 x 12 м;
  • Возможность использования одновременно нескольких цветов, поскольку порошки не нуждаются в восстановлении и наносятся на предварительно нагретые детали;
  • Оператор работает в удобной герметичной кабине в абсолютном отсутствии жидких красок и растворителей;
  • Чрезвычайно низкое потребление энергии за счет осуществления нагрева при закрытых дверях печи;
  • Получаемое качество покрытия имеет высокие атмосферостойкие характеристики за счет высокоэффективной подготовки поверхности;
  • Транспортная система позволяет применять рациональные идеи по навеске деталей на конвейер, наиболее приспособленные под габариты изделий и удобство окрашивания в ручном режиме.

 

КОМПЛЕКТАЦИЯ
ПЛАНИРОВКА
ТЕХ. ХАРАКТЕРИСТИКИ

  1. Агрегат предварительной подготовки поверхности;
  2. Сушильная печь;
  3. Кабина нанесения краски;
  4. Печь полимеризации;
  5. Автоматический тактовый конвейер;
  6. Компьютеризированный пульт управления.